[devel] [JT] Re: Fwd: lj_udrepper: Do you still think the LSB has some value?

Чт Сен 22 13:59:22 MSD 2005

On 22.09.2005 13:13, Денис Смирнов wrote:

> /me знает. Но для человека ещё не знакомого с этой парадигмой она не может
> являться ни достоинством, ни недостатком.

Как говорилось на конференции летом, функциональная парадигма, возможно,
даже предпочтительнее для обучения новичков. В частности, тем, что не
отбивает способность мыслить как-либо ещё, в отличие от императивной.
<ReallyJustTalk>Правда, использование Scheme для Альтератора я всё равно
понять не могу :)</ReallyJustTalk>

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov