[devel] Re: Битые ссылки в спеках

Чт Сен 22 00:22:09 MSD 2005

On Wednesday 21 September 2005 14:51, Dmitry V. Levin wrote:

> И куда эти предупредительные сообщения потом отправлять?
Хм. Я вообще предполагал что мантейнер всегда перед отправкой сам
вызывает sisyphus_check, соответственно сам и смотрит.
Отправлять по почте тому, кто выложил пакет, было бы неверно
(представляю Кирилла, которому пришло 60 или больше писем об
URL :))
Когда я отправил то письмо, то подумал, что в таком случае может
не стоит беспокоить sisyphus_check - это уже реализовано в
rpmlint:
$ rpmlint docs-alterator_x11-kirill-0.3.9-alt1.noarch.rpm
W: docs-alterator_x11-kirill no-url-tag

Наверное стоит предупреждающие функции передать rpmlint, оставив
в sisyphus_check (как и есть?) только критичные проверки,
ведущие к запрещению при нарушении условий.

--
Lav
Виталий Липатов