[devel] поддержка rar в 7-zip / 7za

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 21 16:01:54 MSD 2005

Vitaly Lipatov wrote:
> [...]

<skip />

> В Linux это динамическая библиотека? Что-то мешает её
> использовать для распаковки?

Мешает то же самое, что не даёт положить ms-fonts-ttf в _дистрибутив_.
Строго говоря, никто так и не сказал, можно ли libunrar3-3.4.3-alt1.1,
что лежит сейчас в Sisyphus, класть на диски ALT Linux
Compact/Junior/Master.

> См. дистрибутив p7zip :)

Это говорит только о том, что автор дистрибутива p7zip либо 1) получил
письменное разрешение на распространение кода unrar по какой-то другой
лицензии, совместимой с GPL, в составе p7zip; либо 2) вообще не знает,
что код unrar находится в дистрибутиве p7zip с нарушением лицензии (т.к.
распространение p7zip под GPL не предусматривает получения письменных
разрешений от автора unrar).

> Это причём тут?

См. выше. GPL не накладывает ограничения на _небесплатное_
распространение двоичного кода, а лицензия freely distributable из unrar
- накладывает. По этой причине libunrar3 до сих пор не используется в
clamav, т.к. авторы clamav понимают разницу между GPL и freely
distributable. Например, GPL не оставляет места принципу "этому дам,
этому не дам, а вот тому дам только за деньги".

<skip />

BTW, rar-файлы версии 3 не поддерживают даже некоторые коммерческие
антивирусы. Не буду показывать пальцем, т.к. не очень хочется быть
ответчиком в суде.

--
// AB1002-UANIC