governator@ ? (was: Re: [devel] I: Конкурс)

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 21 11:24:11 MSD 2005

Денис Смирнов wrote:
> On Tue, Sep 20, 2005 at 04:53:44PM +0700, php-coder wrote:
>
> pc> Мне не нравится управдом. Как-то не серьезно это. Интендант IMHO был
> pc> бы лучше.
> pc> Бишь +1 к бабе Яге :)
>
> /me считает, что так как это ресурс для _разработчиков_, то таки не надо
> заботится о _серьёзности_. Разработчикам нужен драйв, а не понты.

Я против вовсе не из соображений (не)серьёзности. Мне не нравится
издевательство над русским языком, именуемое "транслитом", равно как и
противоположное издевательство над английским (e.g. хацкер).

governator@ более точно отражает "искуственно-интеллектуальную" сущность
учётной записи, и содержит ни чуть не больше серьёзности.

--
// AB1002-UANIC