[devel] Импорт модуля pyton gnomecanvas из rpm

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?dubrsl_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 20 13:56:11 MSD 2005

Ivan Fedorov пишет:

>Уберите try/except, и посмотрите, что напишется в stderr.

Вопрос не в том, как изменить скрипт, чтобы он проходил. Это я знаю как.
А вопрос в том, почему под пользователем проходит, а при сборке нет?

--
С уважением,
Дубровский Вячеслав.