[devel] bloom filters

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 19 18:43:54 MSD 2005

Alexey Rusakov пишет:

> Ну - не совсем :) Если программа рассчитана на небольшое время работы,
> можно воспользоваться тем фактом, что операционка всё равно освободит
> всю память выделенную программе, по завершении работы программы.

Программы имеют свойство толстеть со временем, так что IMHO лучше сразу
такое вырезать на корню.

Я вот однажды потратил год, на отлов плавающего бага. А все потому, что
кое-кто поленился подумать немного и исправить его. Он просто поставил
костыль, который работал почти всегда... но иногда не работал... Вот
когда этот баг меня достал окончательно, я три ночи не спал вообще. Я
ложился в 6 часов, а вставал в 7:30... Я целенаправленно отловил и
исправил этот баг, а ведь изначально он ловился ОЧЕНЬ легко... ;(

Давайте не будем усложнять себе жизнь в будущем - если делаешь, то делай
как надо, а не как получится!

PS: Извиняюсь за оффтопик... наболело...