[devel] Re: ELFs in /usr/share

Вс Сен 18 02:23:28 MSD 2005

On Sat, Sep 17, 2005 at 07:33:31PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Почему же не имеет смысла?  Как раз, чтобы ко времени включения
> давилки давить было нечего ;-)

Летом собирались сделать давилку для unresolved symbols в публичных
библиотках, предварительный список у меня был, но баги я развешивать
не стал.  См. [devel] RFC: test-libs

Давилку так и не сделали -- отпуска, конференции, whatever.  Список,
по-видимому, устарел, хотя багов скорее всего меньше не стало.  Зато
я вышел на новый уровень понимания проблемы. :)

Нужно баги искать, классифицировать, кластеризировать, определять
степень их допустимости на данном этапе развития репозитария и
выбирать соответствующую меру воздействия на maintainer'ов.  Меры есть
две: формальная и не формальная.  Формальная -- это давилка.  Просто
бракуем пакеты.  Жестко, зато сразу ясно, какие пакеты соответствуют, а
какие не соответствуют.  Неформальная -- это писать в багзиллу,
здрасьте да пожалуйста, да ё-моё.  "Всё у вас как на параде, салфетку -
туда, галстук - сюда, да "извините", да "пожалуйста-мерси", а так, чтобы
по-настоящему, - это нет. Мучаете сами себя, как при царском режиме."