[devel] findutils

Чт Сен 15 18:33:52 MSD 2005

On Thu, Sep 15, 2005 at 01:40:30AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Увы, совсем не зря.  Даже в SUSv3 нет "find -print0" и "xargs -0".
DVL> Зато в SUSv3 и в новом GNU find есть "-exec COMMAND {} +" - очень
DVL> рекоммендую присмотреться.  Кроме того, в новом GNU find есть иногда ещё
DVL> более полезная конструкция "-execdir COMMAND {} +".

"Зря" было не по отношению к нашему дистрибутиву, и даже не к апстриму, а
таки к стандартам. Нам же остаётся лишь смириться. Это один из тех
случаев, когда люди изначально не подумали о возможных проблемах.

А полезная конструкция ничуть не поможет, если по дороге хочется egrep
сделать, да ещё как-нибудь отфильтровать или переупорядочить.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
>Я так понимаю, у кого прошлое не очень... Тот же sendmail... ;-)
Тогда смело можно kernel туда выкладывать ;-) У него прошлое, настоящее и
будущее гораздо страшнее ;-)
		-- hiddenman in devel@