[devel] Re: Subversion и src.rpm [JT]

Чт Сен 15 12:22:33 MSD 2005

On Thu, 15 Sep 2005 12:08:41 +0400, Vitaly Ostanin wrote:

> Она у нас победила, ещё когда руссой
> документации не было :) Subversion вообще
> качественно документирован, корректно
> работает с разными кодировками (их
> конвертацией в unicode и обратно),
> блокировками и хуками, к нему есть
> надстройки для распределённости
> репозиториев.
>
> Единственный минус - отсутствие server side
> autoprops.

Как это нету ???

В конфиге можно autoprops настраивать.
Другой вопрос, что это должен делать админ.

[miscellany]
enable-auto-props = yes

Ну и дальше - маски и свойства.

Я правда так и не понял как там сделать такой фокус:
мне нужно что бы на каждый добавляемый
каталог после trunk выставлялось определенное property.

Как этот каталог описать в тех выражениях - совсем непонятно.

Rgds,
Rider