[devel] Re: Subversion и src.rpm

Ср Сен 14 16:55:30 MSD 2005

On Wed, 14 Sep 2005 16:37:59 +0400, Alexey I. Froloff wrote:

> Добавить бы --exclude .svn к tar'у...  Например,
> непожатый tar от quakeforge знимает 10M с --exclude
> .svn и 24M без него...

svn export в этом случае поможет

можно делать так:

svn export <рабочий каталог> <куда экспортировать>

и так:

svn export <путь к репозитарию (URL)> <куда экспортировать>

В первом случае есть небольшой баг - не
экспортируется externals, во втором случае -
пока не закоммитишь локальные изменения - не получишь их в export'е ;-)

Для себя я выбрал второй вариант, ибо
externals у меня используется в паре мест,
где spec должен присутствовать в UNCOMPRESSED
(по нему определяется версия программы,
а в случае с libhw - soname библиотеки)

Rgds,
Rider