[devel] logjam

Ivan Evtuhovich =?iso-8859-1?q?evtuhovich_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 14 12:30:11 MSD 2005

Вы уверены, что хотите забрать? :)

Вообще-то, без проблем, забирайте, там пакетик очень простой. Только баги на
него гляньте, там с языковыми файлами чего-то надо было слегка изменить.

Потом, в последней версии из Сизифа был патч мой, чтобы html-preview
поддерживался, а если будете собирать, то накатите патчи для поддержки
тагов, об этом где-то в
www.livejournal.com/users/logjam<http://www.livejournal.com/users/logjam>написано.