[devel] Re: lighttpd

Вт Сен 13 16:51:49 MSD 2005

On Tue, Sep 13, 2005 at 01:17:02PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:

VO> С nginx не разбирался, но мне вообще странно, что сетевые сервисы
VO> прописываются на запуск в момент установки. А если они ставятся
VO> по (допустим, кривым) зависимостям ? Запуск и включение в
VO> chkconfig любого сетевого сервиса всегда должен быть осознанным.

Это зависит от того, что пил/курил мантейнер, когда писал инитскрипт.
Таки да, для большинства сервисов дефолт должен быть "не запускать",
и если запускать, то только если есть специальный правильный конфиг
(который подразумевает как минимум разрешение соединений только с
localhost).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info