[devel] Re: --target x86_64

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Вт Сен 13 15:06:18 MSD 2005

* Kirill Maslinsky <kirill@> [050913 10:59]:
> В случае с из-за, кстати, проще, потому что очень маловероятно, что
> встретится сочетание предлогов "из за" подряд -- пример придумать не удалось.
Да нет, всё гораздо банальнее и прозаичнее...

В самих словарях отсутствуют слова с дефисами, а я сдуру прописал
в .aff'е MIDWORD -'...  Спеллчекер видел "что-то" не как два
слова "что" и "то", а как одно с дефисом в середине.  И
благополучно не находил его в словаре.  А когда я пытался для
себе перегенерить spl файл без MIDWORD, vim вылетал с ошибкой
которую я просто не успевал разглядеть и соответственно ничего не
генерилось...

> Значит, "\<из\> \<за\> нужно исправлять на из-за
Это уже проверка не орфографии, грамматики.  По словарям этого не
сделаешь.

--
Regards,
Sir Raorn.