[devel] specspo-* -> packages-info-i18n-*

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 13 00:43:11 MSD 2005

--- Vital Khilko 2005-09-12 15:19:10 +0300
+++ php-coder 2005-09-13 03:37:04 +0700

VK> Возражений по поводу пакетов specspo не поступало и многострадальные
VK> отправлены в инкаминг.

    Ну да, я не стал возражать, решил подождать их появления в Сизифе :)

VK> Теперь, я думаю, стоит выкинуть все переводы со спеков. Но по-прежнему
VK> всё ещё стоит вопрос кто это будет переводить, и как эти переводы лучше
VK> организовать.

    Я вот с интересом слежу за развитием событий, но видать все-таки
    что-то упустил :( Объясните мне: это УЖЕ работоспособно и уже сейчас
    можно выкидывать переводы из спеков? Вообще все или только те что с
    кодировками разными, а язык один?

    Или, быть может, мне как простому пользователю лучше ждать лучших
    времен, пока вы тут ее на полигоне обкатываете? Если можно и нужно
    действовать уже сейчас, то не затруднит ли вас дать какую-нибудь
    инструкцию что ли... потому что я слабо понимаю, что будет после
    выкидывания переводов из спека... а просто так их выкидывать не
    хотелось бы..

    Спасибо за внимание.

--
+ php-coder