[devel] Fwd: [Bram@: Occult completion]

Пн Сен 12 21:25:16 MSD 2005

On 12.09.2005 21:10, Alexey I. Froloff wrote:
> * Alexey Rusakov <ktirf@> [050912 20:46]:

> Какие проблемы и при чём тут src-пакеты?
Ну так на каком этапе будут создаваться файлы с тегами, разве не сборки
исходного пакета? И как именно в спеке предлагается указывать сборку
тегов? Как я понимаю, вызывается некоторая команда в секции %install,
которая получает параметрами имена результирующих файлов с тегами и
каталоги, в которых включаемые файлы в итоге будут лежать. Как
определять, в какие результирующие файлы класть теги от каких включаемых
файлов?

> Я очень люблю фразу "искусственный интеллект хорош только при
> недостатке естественного". ;-)

Так или иначе, но есть ли пересечения по каталогам
включаемых/импортируемых (тем или иным образом) у тех языков, которые
нельзя различить на автомате?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov