[devel] Fwd: [Bram@: Occult completion]

Пн Сен 12 20:40:55 MSD 2005

On 12.09.2005 20:14, Alexey I. Froloff wrote:
> Мне на тот момент показалось наиболее логичным генерить теги на
> стадии %install по содержимому %buildroot.  Тут есть некоторое
> количество спорных вопросов:
>
> 1. Полученный файл с тегами нужно отфильтровать, убрав из путей
> собсно %buildroot.  Либо вручную, либо патчем для ctags (вручную
> прокатит только для "обычного формата", *macs отдыхает из-за
> своей бинарности).

По-моему, лучше патч. Хрен ли у нас самые простые в мире спеки :)

> 2. Разбивка по языкам тоже должна производиться вручную, по
> одному вызову find-tags на язык (из-за Sh, автодетект не всегда
> работает).

Это фигово. С другой стороны, набор языков для данного пакета более чем
фиксирован. Могут быть проблемы, если привязки для разных языков
генерятся из одного src-пакета. А если угадывать, основываясь на путях,
по которым лежат файлы?

> Складываем это всё в /usr/share/tags/ЯЗЫК/%name.tags, при этом C
> и C++ считаются одним языком (C), и обрабатываются ctags'ом как
> C++ (потому как только заголовки).

Логично.

И всё это отправляется в пакет -devel, я правильно понимаю?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov