[devel] rpmlib(...)

Kirill A.Shutemov =?iso-8859-1?q?kas_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 12 15:08:47 MSD 2005

On 14:38 Mon 12 Sep, Dmitry V. Levin wrote:
> Эти зависимости предоставляются не пакетом, а самой системой,
> обрабатывающей зависимости.  Если такие зависимости будут предоставляться
> пакетом, то это испортит саму идею использования зависимостей rpmlib,
> если я правильно понимаю эту идею.
Они могут изменятся после сборки rpm? Cдаётся, что нет. Так в чем
проблема? Может всёж добавить функционал по поиску этих provides в
find-provides или куда там это будет идеологически верно?

:)))
2raorn@ в фортунки!

--
Kirill A. Shutemov				Belarus, Minsk
E-mail:	k.shutemov (AT) sam-solutions.net

<aen> Voins: btw, эти видеоролики под creative common license. можно запаковать :-)
<Nikon> aen: только не в сизиф! :)