[devel] Re: I: lighttpd

Пн Сен 12 01:10:22 MSD 2005

On Mon, Sep 12, 2005 at 12:00:46AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> В i/S направлен lighttpd. Будет неплохим дополнением к набору
> альтернативных httpd серверов в Сизифе.

Помнится, force@ 1.3? сильно восторгался, потом наступил на
грабли с файлами с "+" в имени и резко изменил мнение.

Не знаю, насколько сильно перековыряли 1.4.x...

> PS Кстати, надо бы подумать, как сделать возможным
> существование 2 HTTP серверов на одной машине - например
> сейчас, как я понял, кроме апача никто не думал, что /var/www
> может использовать кто-то еще.

Чуточку обсуждали с yurix@ с год тому (можешь глянуть архив или
стребовать мой по этому поводу).

Т.к. сам подумывал собрать boa для мелких надобностей, то явно
не против как-то разумно это порешать. :-)

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua