[devel] NMU warning

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eostapets_=CE=C1_emt=2Ecom=2Eua?=
Ср Сен 7 18:10:06 MSD 2005

Alexey Gladkov wrote:

>Следовательно он должен доверять временному мантейнеру как самому себе.
>Также следует, что после NMU возгласы "Я против таких изменений!",
>"Это провокация!" и т.д. летят в /dev/null ... ибо сам разрешил.

Все с точностью до наоборот... Я сделал NMU и на меня перевесили старые
баги пакета... Причина беды - отсутствие тега Packager в пакете
MPlayer... Что опять нас возвращает к дискуссии о обязательности этого
тега...

--
WBR,
Eugene Ostapets