[devel] Dovecot vs uw-imap

Anton V.Denisov =?iso-8859-1?q?antden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Сен 7 16:11:45 MSD 2005

Здравствуйте.

> Сервера в любом случае должны запускаться сознательно, поэтому
> ставить конфликты по сервисам - странно. И очень неудобно - у нас
> uw-imap обслуживает pop3/110, а dovecot - imap-ssl/993, надоело
> каждый раз пересобирать пакеты с убиранием конфликта.

А чем не устраивает поддержка POP3 протокола в Dovecot? Или новый
мантейнер её отключил? Если память мне не изменяет, я её не отключал,
когда она появилась в Dovecot.

P.S. А как в таком случае решается проблема с mailbox locking? Ведь
найдется клиент. который почту ОДНОВРЕМЕННО и по POP3 и по IMAP4 снимет.

С уважением, Антон В. Денисов.