[JT] [devel] Re: Обзор ситуации с разработкой Сизифа

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Сен 7 00:49:32 MSD 2005

В сообщении от Вторник, 06-Сен-2005 23:34 Dmitry V. Levin написал(a):

> Имена тех, кто делал gcc 2.96, есть в changelog'е, который найти легко.

Нашёл. Jakub Jelinek <jakub на redhat.com>
Это была его идея или?..

> Я надеюсь, что вы просто перепутали тех, кто выпустил дистрибутив RedHat с
> gcc-2.96 в качестве основного компилятора, с теми, кто этот компилятор
> делал.

А по поводу разработчиков самого gcc я не имею ничего плохого. Только тех что
сделал дистрибьютив на его базе (если так можно сказать т.к. это был просто
текущий snapshot gcc из cvs).

--
Now playing: АРИЯ - Тебе дадут знак