[devel] GNOME 2.12

Пн Сен 5 11:20:36 MSD 2005

Mikhail Zabaluev wrote:

>Никаких нападок, я просто осознаю, что коллектив мейнтейнеров всегда
>работает менее интегрированно и надежно, чем один юбер-мейнтейнер ;)

С учётом того, что evolution и gnome-terminal легко выделяются из
остального набора гномьих пакетов, вряд ли теперь что-то сильно
изменится. Но вообще у меня есть стойкое ощущение, что GNOME Development
Team всё же стоит сорганизовать. Потому что у меня вполне могут
зачесаться ручки собрать какой-нибудь vte. Впрочем, пока неактуально.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov