[devel] GNOME 2.12

Пн Сен 5 03:23:51 MSD 2005

Mikhail Zabaluev wrote:

>Спасибо тебе, Юрий, за титаническую работу по поддержке гномьего
>хозяйства все эти годы :)
>Теперь нам, возможно, придется расстаться с ощущением, что практически
>вся среда GNOME всегда доступна в последней версии и работает, стоит
>только обновиться из Sisyphus.

Ну вот, не успел новый мейнтейнер собрать хотя бы половину, его уже
готовы с землёй сравнять... :)

Присоединяюсь к благодарностям. Благодаря вам, Юрий, я познакомился с
GNOME в его лучших проявлениях. Отдельное спасибо за fd.o'шное меню,
появившееся в нашем дистрибутиве раньше прочих.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov