[devel] Re: version script for libgtk+2

Пн Сен 5 02:27:34 MSD 2005

On Mon, Sep 05, 2005 at 01:30:37AM +0400, Mikhail Zabaluev wrote:
> У меня еще такое возражение: неужели у нас образовалось столько
> свободного времени и желания решать дополнительные проблемы, чтобы

Это в значительной степени и возражение против проекта sisyphus.
"Increasing quality means a lot of work". :)

> бежать впереди апстрима?

Отдельно взятый апстрим не в состоянии понять проблематику суммы
апстримов.  Кто-то должен смотреть на апстримы со стороны.  Это конечно
получается что-то в духе "я и без вас смогу решить вашу проблему". :)

> Кто-нибудь аргументировал выгоды и потери хотя
> бы приблизительно?

Плюс -- fine-grained контроль бинарной совместимости.  Не только на
уровне зависимостей rpm, но и на уровне ELF.  То есть не только вручную
зависимости типа glib2 >= 2.8 не придётся ставить (или НЕ ставить!), но
и реальная проверка при запуске приложений будет работать.

Минус -- потеря совместимости у наших бинарей с ихней средой.
Плюс трудозатраты.

> Ой, что-то мне это напоминает эпопею с упромысливанием Python...

Не вижу аналогии.  Но я не совсем в курсе, что это за эпопея.  Вижу
только большое количество unmet'ов, которые уже несколько месяцев никто
не пытается закрыть...