[devel] Re: Q: Текущее состояние web policy (идеи для bugzilla)

Пт Сен 2 14:29:30 MSD 2005

Vladimir Lettiev пишет:

> Йолки-палки, прочитал и понял, что забыл тогда сообщить имя пакета: wacs
> - лежит в Daedalus...

   Спасибо. То что надо (в первом приближении ;-)).

> http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2005-March/054733.html
> http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2005-May/058958.html

   Видел, я эти письма. Только не смог найти, когда оно потребовалось...

> Дело принципа, надо эту штукенцию доделать, к тому же я её доделал (в
> плане создания жёстких ссылок), только не запакетил и не обновил
> документацию. Ща гляну архивы.

   Есть несколько вопросов по скрипту:

1. Можно ли поставить в один виртуальный сервер одно приложение
несколько раз, в каталоги с разными именами? Параметры --vhost и
--webAppRoot вселяют надежду, но смущает "Includes
conf/wacs/%vhost-%name.conf" упоминаемый в документации.

2. Осуществляется ли копирование файла, при невозможности создать
жёсткую ссылку?

   Несколько идей, для дальнейшего развития данного проекта (из
того, что для меня актуально :-)):

1. Возможность для wacs "забыть" про установленное приложение при
обновлениях rpm пакета его содержащего. Существенно для приложений
требующих большой ручной доточки после инсталляции: их желательно
обновлять только по явному пинку администратора.

2. Возможность поставить несколько идентичных приложений "рядом" --
в общий DocumentRoot, но с разным webAppRoot (отличными от
умолчальных). Существенно для тестирования приложений при их ручной
доточке.

3. Возможность указать, для каких файлов использовать симлинки
вместо жёстких ссылок/копий. Это для тех приложений -- которые их
переживают. (Точнее для их мантейнеров. :-)) Если приложение
поставлено с запретом на автообновления (п. 1) то симлинки
заменяются на жёсткие ссылки/копии.

PS: Пока не пойму на сколько применима (удобна) идея изложеная
webapp-common (приложения в каталогах соответствующих языку
реализации)... А нужно ли оно вообще?

--

С уважением. Алексей.