[devel] the changeling

Чт Сен 1 15:15:53 MSD 2005

Алексей, добрый день!

Alexey Morozov пишет:

> [...]
>участие в команде (хотя в последнее время я и так почти ничего
>не делал, но уж так получилось, простите).
>
>Думаю, на время моего отсутствия стоит отобрать у меня эккаунт
>на salto (ну, типа, на всякий случай), домашний каталог на
>penalty я почистил, так что, сам по себе он места не должен занимать
>("...сегодня днем я смотрел с крыши, сегодня ночью я буду жечь
>письма..."), сборочную песочницу на penalty не чистил.
>
>Миша: это же касается моего эккаунта на твоей машине.
>
>Если политика тим этому не противоречит, то мне хотелось бы пока

Вы остаетесь членом team, пока сами не решите из нее  выйти по
политическим, религиозным или иным мотивам. Соответственно, распоряжение
любыми ресурсами team -- Ваше право.

>Могу сказать, что у меня время от времени будут образовываться модуля
>для ALM (Sisyphus и бэкпорты их на ALM2.4), так что, если кому охота,
>можете спрашивать, чем смогу - помогу ;-).
>
>Хочу поблагодарить всех, с кем свела меня судьба за это время. С вами
>было хорошо и весело, однако...
>--
>...I had money and I had none
>I had money and I had none
>But I never been so broke
>That I couldn't leave town
>I'm a Changeling
>See me change...

Алексей, не исчезайте пожалуйста. Заходите в гости физически и виртуально.
Если мы можем быть полезны -- сразу сообщите.
Удачи Вам!

Rgrds, Алексей