[devel] Re: libexec and x86_64

Вс Окт 30 23:39:15 MSK 2005

On Sun, Oct 30, 2005 at 10:51:26PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> А какая нам от этого будет польза, помимо получения удовольствия от
DVL> процесса (if any)?

Думается ровно такая же, какой является разделение /usr/bin и /usr/lib.
Разделение мух и котлет.

Следующим этапом я буду предлагать не пропускать пакеты с файлами в
/usr/libexec (в ней должны находиться исключительно каталоги, уже в
которых файлы), зарезая из sisyphus_check.

IMHO все эти дополнительные якобы усложнения позволяют легче отлавливать
неочевидные ошибки.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info