[devel] Re: libexec and x86_64

Сб Окт 29 18:48:41 MSD 2005

On Fri, Oct 28, 2005 at 07:14:44PM +0400, Anton D. Kachalov wrote:

ADK> Мы готовы на пару недель разломать Сизиф для переезда из /usr/lib ->
ADK> /usr/libexec? :)
ADK> Вопрос ровно в этом.

IMHO да. branch уже всё равно форкнут давно :) Только предупредить за
сутки надо в sisyphus. Идея:

1. в daedalus кладётся обновлённый rpm, где макрос libexec указывает куда
надо.
2. в sisyphus/devel публикуется об этом анонс (чтобы мантейнеры, кто
может, протестировали бы сборку в hasher своих пакетов с новым rpm, да ещё
и работоспособность их проверили)
3. через несколько дней можно вливать этот rpm в sisyphus.

Кстати о пересборке. У нас не делается теста на новые/удалённые файлы в
бинарных пакетах после автоматической пересборки? Если мантейнер
использует wildcards для имён файлов в %files, то пакет может
пересобираться, но не содержать некоторых бинарников, которые должен
содержать.

У меня asterisk такой -- в зависимости от окружения собирает разные
модули. Я-то борюсь тем, что указываю все модули поимённо, но, как я
заметил, многие поступают не так.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info