[devel] xkeyboard-config

Пт Окт 28 18:30:36 MSD 2005

On 28.10.2005 18:12, Stanislav Ievlev wrote:

> А что это такое?
> Я так пользуюсь только config-xkb ;)))
Цитирую этого самого разработчика:
xkeyboard-config - это проект по замещению кривой базы раскладок в xorg
новой базой, приведенной в порядок. Модульность нового xorg позволяет
легко заменить одно на другое. Уже используется несколькими дистрами
(как минимум той же убунту - редхат и сузи на подходе).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov