[devel] GNOME 2.13?

Пт Окт 28 02:37:38 MSD 2005

Mikhail Zabaluev wrote:

>Наблюдаю в Sisyphus и на http://wiki.sisyphus.ru/devel/GNOME
>обновления из GNOME 2.13.

Страшно? :)

>Это что, не успев толком выпустить и оттестировать 2.12, понеслись в
>нестабильный GNOME? Sisyphus, конечно, для разработки, но в нем
>предполагается отлаживать в основном _наши_ баги, а не сидеть по полгода
>на разъезжающихся пакетах с дикими экспериментами разработчиков.

На самом деле ничего страшного пока не происходит. Во всех появившихся в
Сизифе пакетах изменения носят либо багфиксовый, либо
стабильно-эволюционный характер. До этих версий можно спокойно
обновляться. Я не собираюсь держать в Сизифе пакеты, на которых заведомо
нельзя нормально работать. Если есть желающие пробовать нестабильную
ветку (и помогать разработке GNOME - соответственно, баги пойдут в
bugzilla.gnome.org), то я буду выкладывать пакеты либо просто в виде
src.rpm где-нибудь у себя, либо в Дедал (в конце концов, для чего-то же
он существует).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov