[devel] JT Win-вирус в ELF или это шутка?

Вячеслав Вячеслав
Чт Окт 27 01:09:06 MSD 2005

В Срд, 26/10/2005 в 15:17 +0400, Genix пишет:
> [...]
Вполне возможно, что осмысленный текст в стандартных кодировках на любом
языке совпадет побайтно с телом какого-либо вируса...

> т.е. для того чтобы писать вирусы достаточно знаний корейского языка?
Если имеются ввиду вирусы для человеческого сознания, то да :). Впрочем,
тут русский тоже отлично подойдет. Доказано на практике Лениным В.И.,
"реформаторами" 60-90х, нашим телевидением...