[devel] Fortran95 compilers

Nikolay A. Fetisov =?iso-8859-1?q?naf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 21 16:13:05 MSD 2005

On Friday 21 October 2005 13:20, Constantin Mikhaylenko wrote:

> Собирать с помощью ifc 9.0 не пробовали?
> повторяется?

Мне встречался код, который ifc 9.0 не хотел компилить с
включением отладки. Без отладки всё было нормально, при
включении соответствующего флага - вываливался с ошибкой
компилятора. Код без особых изысков, даже по большей части
Fortran77. Разве что с включением модулей.

По segmentation fault - могу добавить, что это зависит ещё и от
того, для какой платформы собирается приложение. Одно и то же
приложение, собранное для Itanium, может не жить при сборке на
i686. Причём проблемы лезут именно из недр компилятора.

В целом же, создалось устойчивое впечатление, для достаточно
больших проектов, где есть смешанный код C и Fortran,
желательно вместе с ifort использовать и Intel C compiler.

--
С уважением,
Николай Фетисов