[devel] Re: [JT] Re: x86_64, lib64 и все все все

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Окт 21 14:51:31 MSD 2005

On Fri, Oct 21, 2005 at 12:18:33PM +0300, Igor Zubkov wrote:
> smart проще переписать заново, чем патчить наш rpm (в раойне rpm-python) или
> патчить smart что бы он работал с нашим rpm'ом.
Не, не проще. Тем более, я предлагал патчить и то, и другое, чтобы найти
некую золотую середину.

> Может посмотрим на yum? У меня yum 1.0.3 заработал на Сизифе. Спек могу
> прицепить или положить в Дедал. Более свежие версии yum у нас уже не
> заработают без переделывания rpm-python.
Спасибо, канешн, но я его уже пробовал собирать. Не понравился.
yum хуже, чем smart. Smart пишет тот же человек, который занимался apt'ом.
Да и сам smart приятнее и фичастее нежели yum. И
тянет yum за собой кучу всего. А главное, зачем нам старый yum?

--
mouse