[devel] x86_64, lib64 и все все все

Kirill A. Shutemov =?iso-8859-1?q?kas_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 21 13:18:38 MSD 2005

On 11:21 Fri 21 Oct, Anton D. Kachalov wrote:
> Берём п.1. И идём прямо по словам. "Заставить" - это уже некоторая работа,
> подразумевающая патченье печеньем пакетов. И "пофиксить баги не
> относящиеся к biarch (...)". Т.е. мы УЖЕ совершим два действия. Не говоря
> уже о том, что из беготни ничего путного не выйдет.
Баги про lib64 _нужно_ вешать и фиксить. Я просто считаю, что это minor
баги и фиксить их можно в background. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Мультилиб это круто, но ИМХО не приоретет. Мне нужна x86_64 система.

> [...]
> многих только после того, как они это испытают на собственной шкуре.
> И проблема эта отнюдь не технического хараткера. Некоторые баги висят
> неделями или месяцами вместе с dup'ами в Сизифе. Мы пробовали делать NMU.
> Как и ожидалось, некоторые "добросоветсные" мантейнеры не только не
> удосужились посмотреть в багзиллу или хотя бы взять новый пакет из Сизифа,
> а просто собрали новый пакет с потерей всех изменений. Каково КПД
> проделанной работы? Мне кажется, что нуль. Время и силы были убиты
> впустую.
> А вы предлагаете сделать это в два этапа.
Есть пакетА который не работает в x86_64 по двум причинам: авторы
подумали, что sizeof(int) == sizeof(int*) и забыли про lib64. Причём,
к примеру, первое решается довольно тривиально, а второе требует серьёзно
переломать всю архитектуру проекта. Ты предлагаешь ждать n-месяцев
пока upstream или maintainer придумает заковыристый патч решающий обе
проблеммы? По мне, так сперва нужно закрыть проблемму по которой прогамма
сигфолтится, а уже затем маятся с lib64.

Если изменения для lib64 тривиальны, они должны быть пофикшены наравне с
sizeof(int) == sizeof(int*)
--
Kirill A. Shutemov				Belarus, Minsk
E-mail:	k.shutemov (AT) sam-solutions.net

> Откуда берётся /lib/liblber.so.2 ?
Я бы спросил иначе: почему lib{lber,ldap}.so.2 опять в /usr/lib/?
Вечный бардак с этими openldapами...
		-- ldv in devel@