[devel] Re: [JT] Re: x86_64, lib64 и все все все

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пт Окт 21 12:32:43 MSD 2005

В сообщении от Friday 21 October 2005 03:17 Alexey Tourbin написал(a):
> Вы предлагаете то же, что и я: делать x86_64 с /usr/lib, без поддержки
> biarch на уровне rpm.  Только у Вас остается гипотетическая возможность
> впоследствии реализовать поддержку biarch, а я предлагаю эту
> гипотетическую возможность отбросить.  Замечу, что в уже работающей
> x86_64 системе реализовать переход /usr/lib -> /usr/lib64
> с освобождением места для biarch будет сложнее.
>
> "Проблема" в том, что усилиями Антона К. поддержка /usr/lib64 уже во
> многих пакетах реализована.  Не ясно, что с ней делать: выбрасывать
> жалко, но без полноценного biarch она всё равно не нужна.

> [...]

У меня процессор НЕ x86_64. Так что ж, послать меня нафиг? А если хочу
потестировать программы под НЕ x86_64 на машине с x86_64? Не все ещё
перебрались туда. Вспомните, что доооолгое время, когда уже вовсю бегали
Pentium'ы (и до сих пор) собирают ещё и под i386.

--
С уважением, Епифанов Сергей