[devel] Re: [JT] Re: x86_64, lib64 и все все все

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Окт 21 11:29:53 MSD 2005

On Thu, Oct 20, 2005 at 10:23:58PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Нет-нет.  Каким будет x86_64 -- это всех касается.  Через пару лет i386
> как платформа иссякнет, и что тогда будет, об этом нужно думать уже
> сейчас.  Антон К. пишет, что полноценный biarch у нас появится не скоро.
> У меня есть гипотеза, что он появится как раз тогда, когда станет никому
> не нужен.  So what?  So ...
Думаю, не стоит приплетать личное мнение к реальном положению дел. Да,
реально em64t/amd64 потеснит всех. Сам i?86 как был, так и останется.
Причём, ещё много лет. Ведь до сих пор в некоторых конторах живы первые
пни. А сколько уже прошло лет? Лет 13, наверное. А живы!
Инерционность очень большая.
До полноценного biarch нам не хватает одной вещи - переход на smart.
Mandriva уже там. А, значит, первопроходец уже есть. Переход же
влечёт за собой либо переезд на новый rpm со всеми вытекающими, либо некий
процесс сводимости smart >>> | <<< rpm, влекущий изменения как в rpm
(преимущественно в rpm-python), так и в smart.
Опять же, кто и когда будет этим заниматься?

--
mouse