[devel] x86_64, lib64 и все все все

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Окт 21 11:21:28 MSD 2005

On Thu, Oct 20, 2005 at 10:15:14AM +0300, Kirill A. Shutemov wrote:
> Ты не понял, я совершенно не против biarch. Это очень красивое светлое
> будущее. Я посто предлгаю разбить задачу на два этапа:
> 1. Заставить пересобиратся Сизиф без lib->lib64 и пофиксить баги не
> относящиеся к biarch(их, я думаю, тоже будет достаточно) т.о. в максимально
> сжатые сроки получить работоспособный x86_64 репозиторий
> 2. Приближать светлое будущее с lib64, патченьем apt, rpm и чё там ещё
> нужно

Берём п.1. И идём прямо по словам. "Заставить" - это уже некоторая работа,
подразумевающая патченье печеньем пакетов. И "пофиксить баги не
относящиеся к biarch (...)". Т.е. мы УЖЕ совершим два действия. Не говоря
уже о том, что из беготни ничего путного не выйдет.
Двигаемся в сторону п.2. "Приближать светлое будущее ...патченьем apt,rpm
и чё там ещё нужно". Мне кажется, что один проход по пакетам, а надо
заметить, что это каждый второй, уже был. Тем более, никто не берёт во
внимание, что "за время пути собака успела немного подрасти". Т.е.пакетная
база в Сизифе обновляется очень быстро. Мы тут потратили пару месяцев,
чтобы втащить большую часть моих изменений в Сизиф. Замечу, что суть этих
изменений, с точки зрения конечного пакета, неважна - будь это изменения,
касающиеся просто сборки в lib или же с дополнительными патчами в lib64.
Просто вы ещё не видете главной проблемы. Проблема не в СБОРКЕ и ПАТЧАХ
для x86_64/lib64, а в ВЛИВАНИИ в Сизиф! Думаю, это станет очевидным для
многих только после того, как они это испытают на собственной шкуре.
И проблема эта отнюдь не технического хараткера. Некоторые баги висят
неделями или месяцами вместе с dup'ами в Сизифе. Мы пробовали делать NMU.
Как и ожидалось, некоторые "добросоветсные" мантейнеры не только не
удосужились посмотреть в багзиллу или хотя бы взять новый пакет из Сизифа,
а просто собрали новый пакет с потерей всех изменений. Каково КПД
проделанной работы? Мне кажется, что нуль. Время и силы были убиты
впустую.
А вы предлагаете сделать это в два этапа.

> Конструктивные возражения?
Х-м-м, без комментариев. :)

--
mouse