[devel] Daedalus: New packages

Чт Окт 20 12:27:11 MSD 2005

Daedalus wrote:

>----------------------------------------------------------
>gnome-screensaver
>----------------------------------------------------------
>Description :
>gnome-screensaver - это хранитель и запиратель экрана с разумными
>настройками по умолчанию и отлично встраивающийся в рабочий стол GNOME.
>gnome-screensaver рассчитан на поддержку:
>        * возможности ограничения изменения настроек (lock-down);
>        * многоязычности;
>        * переключения пользователей непосредственно из хранителя экрана.

Ой. На чистом русском языке %-) В общем, что я хочу сказать - это
попытка сделать настройщик xscreensaver с HIGовеческим лицом.
HIGовеческое лицо более-менее получилось, но лично у меня оно ни хрена
не работает :) жалуется на то, что не может подключиться к сессионной
шине (dbus, то бишь). Ну и красоты от xscreensaver'а почему-то не
подхватывает, пока не разобрался, почему. В общем, софтина сырая, но
если кому интересно, можете поиграться со спеком, может, у вас что-то
более путное выйдет.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov