[devel] [JT] Q: Сервера socks

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 19 19:16:49 MSD 2005

Vladimir Lettiev wrote:

> HighID можно добиться прозрачно через настроенный DNAT на роутере.

Я знаю, и у меня HighID. Вот только вам перехочется это делать через
ж^WDNAT, когда понадобится настраивать правила для 10-го по счёту
желающего. Напомню, что у DNAT есть неисправимое преимущество -
необходимо описывать каждое соответствие ext_iface:port ->
int_ip_address:port. С SOCKS5 всё неизмеримо проще.

--
// AB1002-UANIC