[devel] Q: Сервера socks

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?andy_=CE=C1_eva=2Edp=2Eua?=
Ср Окт 19 16:32:53 MSD 2005

Добрый день.

С удивлением обнаружил, что в Сизифе до сих пор лежит нерабочий dante
socks server и больше никаких альтернатив. Поискав в наших же рассылках,
обнаружил ссылки на два "замечательных" проекта:

http://digilander.libero.it/matteo.ricchetti/
http://antinat.sourceforge.net/

Почитав список features решил собрать первый. Практически все в порядке,
за небольшими исключениями:
a. автор почему-то любит прописывать hardcoded path  в исходники
b. нет поддержки pid-файла
c. отсутствует configure и все остальная инфраструктура в исходниках

В принципе, все починил и собрал. Но все это вызвало у меня какие-то
сомнения (хотя код вроде бы вполне красивый у него, насколько я могу
судить) и решил я посмотреть на antinat. Однако, времени сегодня уже
нет, да и силы не хочется опять тратить на сборку. Поэтому хочу узнать у
общественности, нужны ли кому-то еще, кроме меня, socks server-а и есть
ли у кого-нибудь опыть работы с любым из этих двух серверов? Возможно,
уже накоплены негативные или положительные эмоции относительно каждого :)