[devel] Re: NMU: mozilla

Ср Окт 19 11:42:54 MSD 2005

On Wed, Oct 19, 2005 at 01:41:25AM +0400, Mikhail Zabaluev wrote:
> Если для их прохождения необходима отчетность Bugzilla (премию,
> что ли, за fixed дают?), придется работать только через нее.

У нас не дают :)  но удивлён попыткой сказать, что отослать
почтой "лучше", чем повесить в BTS, примерно так же, как
и ответом Жени "сделал по-своему".

[спасибо]

> Проблемы с -alt2 остались две: 1) потерянные заголовки NSS;

Можете повесить на Женю багу с Cc: мне?

> 2) ссылки на библиотеки исчезли из /usr/lib

Ммм... кажется, это следствие #6851.  Если склероз не подводит,
то в совсем ближайшее время (ну там полгода) сборка с libgecko
никому особенно не грозит и ссылки можно вернуть, а там уже
разбираться в процессе передела всего этого хозяйства?

> Как минимум одной можно было избежать за два предыдущих
> апдейта, если бы не странное стремление мэйнтейнера
> игнорировать работу коллеги, которому все это, собственно,
> и было больше всех нужно, и сделать все по-своему, вместо того
> чтобы взять diff и тупо откопировать изменения (в первый раз
> Евгений объяснил, что не усмотрел различий).

Да, я тоже удивился.

> Надеюсь, я объяснил, что мои действия вызваны преимущественно
> желанием ускорить процесс и направить его в конструктивное
> русло.

Всё-таки есть мнение, что потраченное на обсуждение вопроса
о трёх файлах время того не стоило.  Иногда надо уметь пожать
плечами и согласиться, и кто это сделал первый, тот и умней.

=> http://wiki.sisyphus.ru/devel/spectips/