[devel] Re: C++ ABI

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Окт 19 00:31:46 MSD 2005

В Втр, 18/10/2005 в 11:12 +0400, Alexey Rusakov пишет:

> Насколько я понимаю, это работает только при статическом связывании?

Не проверял, но думаю да. В пределах одного DSO/executable порождения
редуцируются, но между ними вряд ли. Это бы убивало преимущества
динамического связывания лишними неочевидными зависимостями.
Однако, в силу механизма связывания, принятого в ELF, в runtime в одном
процессе вполне может использоваться всего одна копия из всего набора
идентичных порождений метода, остальные висят в адресном пространстве
мертвым грузом (и возможно, частично даже не подкачиваются с диска).
Это, опять-таки, моя теория.