[devel] предложение роботам и их хозяевам

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_gorodmasterov=2Ecom?=
Вт Окт 18 14:04:48 MSD 2005

Vladimir Lettiev пишет:
> [...]

Думаю, что в url's будет добавлен префикс qa:
http://sisyphus.ru/qa/bad_elf_symbols

> Робот создаёт некоторый отчёт. Как уже отметили, данные отчёта
> представляет собой таблицу. Т.о. этот отчёт можно отформатировать в виде
> csv-файла: первая строка - названия столбцов, последующие строки -
> данные, разделяемые символом разделителя (например, табуляция).
> Полученный файл, можно сжать, затем wget'ом (который кажется умеет
> отправлять POST-данные)

curl значительно лучше в этом плане:

$ curl --basic -u user:pass -F data=@bad_elf_symbols.txt
http://sisyphus.ru/cgi-bin/bot/upload.pl

> Готов взяться за написание server-side приложений. И, при необходимости,
> помочь накатать конвертер raw-robot-data -> csv.

Готов загрузчик отчётов. Сделан набросок для вывода отчётов.

2at@:
Надо обсудить технические детали (пароли для бота, формат csv и
тестирование). Думаю, что тестировать можно на зеркале:
alt.linux.kiev.ua, у меня туда есть доступ. А для переноса на
sisyphus.ru попросим у mike@

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на gorodmasterov.com>