[devel] Re: x86_64, lib64 и все все все

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 17 14:15:45 MSD 2005

 > Хотелось бы проянить вопрос с состоянием x86_64 в Сизифе.
 > По словам mouse@, как такового, biarch у нас не будет -- apt не умеет.
 > Тогда мне совсем не понятна морока с переименованием lib->lib64. Я
 > понимаю, что это позволит, если сильно захочешь, поставить руками 32-x
 > битные либы. Но стоит ли игра свечь? Научить некоторые программы работать
 > с lib64 не так уж и просто...

Действительно, bugzilla полна псевдобагов с громким названием
x86_64 support, тогда как в действительности речь идёт
о перетасовке директорий lib/lib64.
Мне думается, без внятного изложения резонов, которыми
руководствовались застрельщики порта, многим трудно
отделаться от мысли, что нажитый геморрой свеч не стоит.