[devel] Re: предложение роботам и их хозяевам

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 13 18:46:02 MSD 2005

> Я не против.  Но некоторые роботы кажутся мне достаточно важными,
> чтобы все о них знали (то есть чтобы они также писали и в основные
> рассылки).
Моё видение такое: сделать на каждую страничку по таблице в MySQL, а выводить
их одним скриптом (mod_rewrite нам поможет) в виде красивой HTML-таблицы.
Тогда проще будет заполнять данные роботу и удобнее будет просматривать
разработчикам (одни любят сортировать по имени, а другие по мантейнеру).
Далее по вкусу можно улучшать просмотрщик, не трогая робота.

--
    DO4-UANIC