[devel] Что за фигня у incoming'a с проверкой макросов в спеках?

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Окт 12 16:49:47 MSD 2005

On Wed, Oct 12, 2005 at 04:07:24PM +0400, Илья Евсеев wrote:
> На выходных coreteam внёс очередное историческое улучшение
> в процедуру проверки присылаемых в Сизиф пакетов, после чего QA Robot
> не смог пересобрать где-то с десяток пакетов, числящихся за мной.
>
> БОльшая часть ошибок касалась макроса %url, который до некоторых пор
> я писал как придётся - и %Url, и %URL.

Ещё одна ошибка - использование макроса %url до указания тэга Url.

> Придирки по мелочам неприятны, но терпимы.
>
> Однако когда новый проверяльщик приё*ывается к комментариям - это уже перебор!
> Например, в netcat.spec есть такой фрагмент:
> --------
> #  Sources are taken and packaged by following command:
> #     CVSROOT=anoncvs на anoncvs2.de.openbsd.org:/cvs cvs get src/usr.bin/nc
> #     tar czf netcat-$(date +%Y%m%d).tar.gz src/
> Source: %name-20050411.tar.gz
> --------
> Теперь при пересборке выдаётся ругань на неопределённые макросы %Y, %m и %d. Каково?

Неприятно. :)

> Или в mdadm.spec:
> #ghost %config(noreplace,missingok) %noverify /etc/mdadm.conf.before-udev
> Жил себе до лучших времён кусок, никого не трогал - и вот на тебе, фасыст, гранату!

Там вроде другое:
error: Macro %pre_udev_conf not found
error: line 86: #[ -e %pre_udev_conf ] || exit 0

> В связи с этим у меня просьба-вопрос:
> нельзя ли добавить такой макрос, который будет включать/отключать
> поиск неопределённых макросов внутри комментариев?

Реализовать это непросто.  Препроцессор, раскрывающий макросы, ещё не знает
о том, что бывают на свете комментарии.

Мне удалось его обучить, что бывают секции, в которых нераскрытые макросы
допустимы, как раньше.

Подождите до следующей тестовой пересборки, может я чего-нибудь придумаю.

--
ldv