[devel] Re: Re: TORCS ?

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 11 21:12:49 MSD 2005

В сообщении от Вторник, 11-Окт-2005 19:35 Anton Farygin написал(a):

> Ага.. спасибо.

Можеш переложить его в branch-3.0. Должен работать.

> а почему в Дедал ? что, там все так плохо ?

Вроде нет. Просто у меня места не хватило для сборки noarch пакетов с
датниками. Хватило только на бинарь и src.rpm. Так что я его даже проверить
не смог. ;-/

Вообщем, если кто-то его проверит и скажет что оно работает - можно просто
переложить его из Дедала в Сизиф. Не охота было сразу ломать TORCS в Сизифе.
Тот который я починил и положил в Сизиф -- у меня работал.

--
Now playing: вПК РТПДПМЦБЕФУС.mp3