[devel] Re: Сообщения от компилятора

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Окт 11 11:00:27 MSD 2005

В Втр, 11/10/2005 в 08:36 +0400, Alexey Voinov пишет:
> Michael Shigorin wrote
> Язык C обладает таким замечательным свойством, что если не считать все
> варнинги за ошибки, можно налететь на большие проблемы даже при
> тривиальном изменении уровня оптимизации. Не далее как в пятницу
> пронаблюдал это на соседнем рабочем месте.

Это не значит, что нужно делать Sisyphus еще более сизифовым трудом,
обрекая packager'ов на исправление политики толерантности к
предупреждениям, принятой upstream (разумеется, есть много пакетов,
которые регулярно собираются с -Werror, но это не повод). На самом деле
это просто нереально. Я не знаю, почему это здесь всерьез обсуждается.