[devel] Сообщения от компилятора

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Окт 8 10:21:33 MSD 2005

    Здравствуйте!

    Собираю маленький аплет wmnetload. В процессе сборки вываливается
    много предупреждений, хотя компиляция и заканчивается без ошибок.
    Хотелось бы узнать стОит ли добиваться того, чтобы этих предупреждений
    не было вообще?

    Есть много предупреждений следующих типов (что с ними делать?):

    - wmnetload.c:22: warning: ignoring #pragma ident

      В частности ему не нравится строчка:

      #pragma ident "@(#)wmnetload.c    1.15    03/02/23 meem"

      Что-то мне кажется, что эта директива используется лишь под Виндой.
      Нет?

    - wmnetload.c:887: warning: unused variable `ifcount'

      СтОит ли удалять такие переменные, которые не используются или нет?

    - wmnetload.c:1056: warning: passing arg 4 of `DAMakePixmapFromData'
      from incompatible pointer type

      Тут не знаю смогу ли я сам разобраться или лучше не трогать.

    - wmnetload.c:884: warning: 'loifrp' might be used uninitialized in
      this function

      Тут я так понимаю нужно находить где переменная определяется и
      инициализировать ее каким-нибудь дефолтным значением?

    Буду благодарен за вашу помощь!

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru