[devel] Модули и библиотеки в Perl

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Чт Окт 6 23:10:33 MSD 2005

On Mon, 3 Oct 2005, Yury Aliaev wrote:

> Добрый вечер!
>
> У меня возник вопрос: я сейчас пилю один набор программ на Perl. Там
> имеется некоторое количество общего кода, который логично вынести в
> отдельный файл. Как известно, в Перле есть две возможности: организовать
> библиотеку (с расширением .pl) и затем подключать с помощью require или
> модуль (.pm) и подключать с помощью use. Является ли сейчас какой-нибудь
> из этих способов предпочтительным или всё равно, что использовать? Если
> делать модуль, то понятно, куда его складывать -- в
> /usr/lib/Perl5/по_вкусу, а если библиотеку, то её куда класть?

> [...]

.pm --- стандарт начиная с 5.000
Это не означает, что нельзя  писать по старинке, как в 4.х,
просто много лишнего придется делать руками, не используя готовых
наработок.
Например, h2xs  делает готовую болванку.
--

Dr. Igor Vlasenko